РОЗВИТОК ТА УДОСКОНАЛЕННЯ МЕТОДІВ І ЗАСОБІВ СУЧАСНИХ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ В МАТЕМАТИЧНІЙ ОСВІТІ Доц. Несвіт М.І. (Харківський національний університет будівництва та архітектури) Ст. викл. Несвіт К.В. ( ХНУ ім. В.Н. Каразіна)
👉🏾 56_Math_Edu👈🏽 (pdf)
👉🏾 ResearchGate👈🏽 (www)
Главный коментарий:
«Не думаю, что мое мнение столь важно. Но все же.. Не могу же я промолчать… Тут описано много хороших вещей, которые действительно полезны, но до сих пор многим неизвестны. Слово ‘Математичній’ в названии можно смело убирать. Единственное, чего не хватает для внедрения этого всего — это преподавателей-энтузиастов. Студенты обучаться пользоваться чем угодно ради получения соответствующей оценки, а вот преподаватели, как правило, неохотно меняют принципы общения со студентами (многие вообще считают это неприемлемым в нерабочее время, мол, мне за это не платят), так как они живут таким образом уже достаточно долгое время и попросту не хотят ничего менять. Не потому что они какие-то там плохие или еще что-то, а потому что просто именно так устроены все люди. Исключения встречаются очень редко. Я как преподаватель использую Viber, где у каждой группы есть своя беседа, куда ученикам приходит домашнее задание, а мне от них в свою очередь приходят сообщения с вопросами, как его делать. Изначально Viber был установлен не у всех учеников, но как только стало заметно повышение успеваемости у тех кто мне пишет и задает вопросы — Viber появился у всех. Отвечаю я им, как только есть возможность, как можно быстрее. Все же по поводу образования. Представим себе поколение наших преподавателей и поколение преподавателей наших преподавателей. Наши преподаватели все же больше используют информационные технологии, чем те, кто преподавал у них. Так вот и следующее поколение преподавателей будет использовать больше информационных технологий. Так как и все вокруг. Мир, конечно, не знает куда, но все же движется и движение это можно только лишь ускорять и ничего более. Вернусь к начальной мысли.. Мое мнение не столь важно.. Важны действия..»
[UMKA]